Как справиться с воздействием эпидемии коронавируса (COVID-19) на Ваш бизнес

28 мая вебинар для участников строительной отрасли. Подробнее

аудит и консалтинговые услуги
420021, Казань, ул.Сафьян,8 (вход с внутренней стороны здания)
Меню
Меню
Главная Актуальная информация Бизнес при коронавирусе Как справиться с воздействием эпидемии коронавируса (COVID-19) на Ваш бизнес

Как справиться с воздействием эпидемии коронавируса (COVID-19) на Ваш бизнес

Кризис, вызванный коронавирусом, достиг критической фазы во всём мире. Хотя основной фокус по-прежнему держится на предотвращении заболеваний, важно не забывать об экономических последствиях происходящего, и многим компаниям понадобится действовать очень быстро, чтобы остаться на плаву в быстро меняющейся ситуации.

На данный момент сложно оценить долгосрочные последствия происходящего, но очевидно важно адаптироваться к изменениям и продолжать бизнес с учетом изменений на глобальном и локальном уровне.

Продолжение бизнеса является ключевой задачей в период неопределенности. Мы подготовили для Вас обзор, фокусирующийся на 6 ключевых факторах:

Ключевые направления

1. Люди

  • Нельзя недооценивать важность здоровья и благополучия Ваших сотрудников.

  • Убедитесь в наличии связи с сотрудниками по разным каналам на случай непредвиденных ситуаций.

  • Внедрите и контролируйте исполнение средств дезинфекции и контроля здоровья сотрудников, включая запреты на поездки.

  • Переведите сотрудников в режим работы удаленного доступа, где это возможно.

  • Оцените эффективность приоритетов и распределения ресурсов, чтобы люди чувствовали свою вовлеченность и ответственность.

2. Ваши клиенты

  • Оцените специфику текущего спроса Ваших клиентов.

  • Поддерживайте связь с ключевыми клиентами, понимайте их основные задачи и обеспечьте понимание ими ваших задач и приоритетов в контексте происходящего.

  • Заранее сообщайте клиентам о возможных задержках с обслуживанием.

  • Предложите гибкие и удобные условия обслуживания и оплаты Вашим клиентам в изменившейся ситуации.

Мониторьте ситуацию Ваших контрактных обязательств – лучше заранее договориться об отсрочке чем входить в конфликт нарушения обязательств.

3. Ваши поставщики

  • Оцените надежность Вашей цепочки поставок.

  • Поддерживайте контакт, чтобы согласовать максимально выгодные обеим сторонам условия. Возможно придется пойти на уступки, чтобы не потерять надежного поставщика.

  • Пересогласуйте условия оплаты сообразно изменившейся ситуации.

  • Изучите и оцените альтернативные источники поставок на случай неисполнения обязательств.

4. Денежные потоки

  • Переоцените прогнозы по получению выручки и денежных потоков в контексте происходящих изменений.

  • Проведите стресс-тест финансового состояния по нескольким сценариям:

    • Существенное снижение продаж в течение следующих 10 недель
    • Существенные задержки оплаты счетов
    • Перебои с поставками.
    • Определите размеры необходимой финансовой подушки безопасности, разработайте несколько сценариев.
    • Оцените свои текущие финансовые обязательства и способность их выполнять в кризис.
    • Проактивно обсуждайте с кредиторами продление сроков оплаты и более льготные условия погашения обязательств.
    • Изучите доступные меры государственной поддержки/льготирования бизнеса пострадавшего от кризиса.

5. Регуляторные вопросы

  • Изучите обязанности проистекающие из указов и распоряжений федеральных и региональных властей, внедрите необходимые процедуры, чтобы не попасть под штрафы и санкции.

6. Кибербезопасность

  • Киберпреступники активно используют лазейки появляющиеся вследствие складывающейся ситуации (рассылка замаскированных под распоряжения госорганов или просьб о помощи вредоносных писем и т.п.).

  • Предпринимайте защитные меры против кибератак.

  • Переоцените угрозы кибербезопасности в свете перехода на удалённый режим работы.

  • Внедрите процедуры идентификации и нейтрализации подозрительной активности.


Команда «Кроу Аудэкс» готова оказать посильную помощь в оценке ситуации, выборе, разработке и внедрении необходимых антикризисных мер. Мы активно мониторим ситуацию и делимся с нашими клиентами успешными решениями, разработанными и примененными для различных компаний.

Они включают, в частности:

  • Мониторинг применимости государственных мер поддержки бизнеса (субсидии, отсрочка уплаты налога и др.).

  • Консультации по вопросам юридической, налоговой и бухгалтерской безопасности при реструктуризации бизнес процессов (перевод сотрудников на удаленную работу, изменение режима работы, споры с контрагентами и т.п.).

  • Корректировка имеющихся и подготовка новых бизнес-планов.

  • Представление Ваших интересов в Судах РФ, а также различных Государственных структурах и ведомствах РФ.

  • Осуществление, необходимых Вам на территории РФ, юридически значимых действий, с использованием электронно-цифровой подписи в рамках отдаленного доступа. 

  • Предоставление в аренду программного обеспечения 1С:Предприятие в облаке, а также программного обеспечение, позволяющее организовать группы из удалённых сотрудников, помочь им упорядочить коммуникации, задачи, документы.

  • Организация электронного документооборота с контрагентами.

  • Установление электронной системы оповещения о важных изменениях в жизни контрагентов – ликвидации, реорганизации, смене руководителя, адреса, учредителей и т.п.

  • Настройка обмена документами между программой 1С и банком напрямую.

  • Организация удаленных рабочих мест сотрудников вашей компании, доступные из любой точки, где есть интернет. На удаленном рабочем месте Вы сможете разместить программы 1С:Предприятие, офис, электронную почту, антивирус, рабочие файлы и многое другое.

  • Дистанционное обучение для бухгалтеров, специалистов финансовых и кадровых служб.

 

А также:

  • Представление Ваших интересов в других странах и регионах. В настоящее время в России мы можем представлять Ваши интересы в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Новосибирске, Хабаровске.

  • Мы сотрудничаем с коллегами в Китае, США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, Кипре, ОАЭ, Италии, Германии, Франции, Испании, Эстонии, Латвии, Польше, Чехии, Сербии и десятках других  стран.


Будем рады оказать помощь Вам и Вашему бизнесу.

 

 Контакты «Кроу Аудэкс»

420021, г. Казань, ул. Сафьян, 8

Тел.: (843) 20-20-760,

8-800-500-52-87 (бесплатно по России)

Е-mail: info@crowe-audex.ru




Перезвоним и ответим на Ваши вопросы!

Напишите нам:

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*