menu close Обратная связь Контакты search close

Постановка кадрового учета с "нуля"


Наличие правильно оформленной системы кадрового документооборота на предприятии обеспечивает баланс интересов работника и работодателя, а, следовательно, минимизирует вероятность возникновения конфликтов, укрепляет трудовые отношения, сокращает «текучесть кадров», способствует повышению производительности труда на предприятии.

Эта услуга будет интересна для вновь созданных или реорганизованных предприятий, а также для организаций где по каким-либо причинам кадровый учет не ведется.

Мы окажем Вам непосредственную помощь по постановке и внедрению системы  кадрового делопроизводства с учетом  требований действующего законодательства, а также с учетом Ваших пожеланий и  интересов.


Что Вы получите?

  • Минимизацию рисков, связанных с нарушением трудового законодательства, что становится наиболее актуальным в связи с ужесточением административной ответственности за нарушения норм трудового законодательства
  • Устранение потенциальных рисков нарушения трудового законодательства и возникновения трудовых споров с работником
  • Оптимизацию кадрового документооборота и трудовых процессов на предприятии
  • Готовность к проверкам, осуществляемым государственными контролирующими органами, в том числе Государственной инспекцией труда

Этапы постановки кадрового учета:

  1. Анализ существующих трудовых взаимоотношений и общего порядка документооборота на предприятии
  2. Разработка обязательных документов кадрового учета и локальных нормативных актов по труду в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также с учетом конкретных требований работодателя
  3. Консультирование по вопросам внедрения разработанных документов и рекомендации по надлежащему оформлению учета и хранения документации по труду и кадровому учету
  4. Правовое сопровождение по вопросам трудового законодательства и кадрового учета в течение 3-х месяцев со дня заключения договора на данную услугу
  5. Предоставление нормативных правовых актов, регулирующих кадровый учет на предприятии (при необходимости)

Результаты проекта:

В результате Вы получите полный пакет документов, необходимый для эффективной и безопасной работы предприятия, легитимную систему кадрового документооборота и налаженные с учетом специфики Вашего бизнеса трудовые процессы.

Данная услуга становиться наиболее актуальной  в связи с тем, что ежегодно существенно возрастают штрафные санкции за нарушение требований трудового законодательства.

Надеемся, что наши знания и опыт помогут Вам  успешно вести свой бизнес. 


Кроу Аудэкс в ТОП-10

Кроу Аудэкс, в составе группы компаний "Кроу Россия",  входит в ТОП-10 крупнейших аудиторских сетей России (RAEX)