menu close Обратная связь Контакты search close
Вакансии

Вакансии


Вакансии

Уважаемые соискатели! Если Вас заинтересовала одна из вакансий, сделайте следующее:



СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА МСФО

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Работа в отделе МСФО это:

  • Возможность присоединиться к группе аудита компаний разных секторов;

  • отличная стартовая площадка для начинающего специалиста;

  • возможность участия в сложных, но интересных проектах.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Знание основ российских стандартов бухгалтерского учёта и МСФО (наличие сертификата DipIFR / квалификации АССА);

  • Владение английским языком не ниже Intermediate (приветствуется);

  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, эффективный тайм-менеджмент, ответственность;

  • Отличные знаний MS Office (Excel (!), Word).

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная;

  • Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам собеседования.


НАЧИНАЮЩИЙ / СТУДЕНТ НА НЕПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ МСФО, IFRS

Требуемый опыт работы: не требуется

Проектная работа/разовое задание, полный день

Обязанности:

  • Участие в подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО;

  • Подготовка расшифровок и примечаний к отчетности, обработка дополнительных запросов от аудиторов

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Знание бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО;

  • Наличие сертификата DipIFR (приветствуется);

  • Английский язык – уровень владения не ниже Intermediate (приветствуется);

  • Опытный пользователь MS Excel.

Условия работы на проекте:

  • Оформление на срочный трудовой договор на период с 01.12.2020 по 30.05.2021;

  • График работы: пятидневка/ по согласованию неполный рабочий день;

  • Условия оплаты по результатам собеседования.




БРЕНД - МЕНЕДЖЕР/МАРКЕТОЛОГ

Требования:

  • Образование: высшее профильное (PR, реклама) или экономическое со вторым высшим (PR, реклама)
  • Владение любым графическим редактором: CorelDraw, Photoshop, Adobe Indesign и др.
  • Владение Power Point для верстки презентаций
  • Навыки копирайтинга – написание новостей на сайт, текстов для услуг и акций
  • SMM – ведение соцсетей, в т.ч. Я.Дзен, Телеграмм
  • Знание Я.Метрики и G.Analitics
  • Знание Битрикса станет конкурентным преимуществом для Вас

Обязанности:

  • Верстка рекламных макетов
  • Ведение соцсетей и продвижении компании
  • Развитие CRM
  • Продвижение сайта, обновление информации
  • Составление отчетов по сайту, соцсетям, ведение документации
  • Заказы полиграфии и сувенирной продукции

Условия:
  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования


МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

Требуемый опыт работы: от 1 года

Обязанности:

  • Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

  • Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности.

  • Проводит мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.

  • Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры.

  • Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников и аттестации.

  • Проводит исследования на предмет лояльности и удовлетворенности персонала.

  • Поддерживает в актуальном состоянии, применяет в работе и обеспечивает реализацию положений «Кадровой политики», Корпоративного Кодекса Компании.

  • Обеспечивает системный подход работы с персоналом через регулярное планирование.

  • Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется профильное – управление персоналом).

  • Опыт работы: от 1 года.

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С).

  • Приветствуется знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства.

  • Личные качества – ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность.

  • Умение работать в команде.       

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

  • Заработная плата окладно-премиальная – по результатам собеседования от 30 000 рублей.

  • График работы в офисе 5/2 с 8.30 до 17.30 (в пт - до 16.30)



ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ IT АУДИТА

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:
  • Анализ бизнес-процессов, оценка и тестирование контролей в информационных системах, приложениях, пред и пост-имплементационный анализ новых технологий, систем, приложений (в т.ч. оценка качества), знание ERP, консультации по управлению ИТ-рисками, безопасность ИТПрием проверок
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в IT-консалтинге / IT-аудите / управлении компьютерной безопасностью / системном администрировании и т.п.
  • Знание методов и процедур ИТ-аудита
Условия:
  • Проектный характер работы


ВЕДУЩИЙ И СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ АУДИТА

 Основные требования к кандидатам на вакансию:  

  • Образование - высшее экономическое.
  • Опыт работы аудитором (специалистом в составе Рабочих групп), главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) - от 3 лет.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С: Бухгалтерия, Гарант, Консультант);
  • Готовность к командировкам;
  • Стремление к самосовершенствованию, обучаемость, коммуникабельность.
Условия работы:
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам профессионального тестирования и собеседования.


НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Обязанности:

  • Консультирование по налоговому и бухгалтерскому законодательству клиентов компании;

  • Подготовка правовых заключений;

  • Подготовка и публикация статей по налоговой тематике;

  • Выступление с лекциями на семинарах и вебинарах.

Требования:

  • Высшее экономическое образование по специальности налоги и налогообложение или бухгалтерский учет и аудит;

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С: Бухгалтерия, Гарант, Консультант);

  • Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, стремление развиваться в профессиональной сфере, умение работать в команде;

  • Стремление к публичным выступлениям, преподавание.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам профессионального тестирования и собеседования.


СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ АУДИТА

Требования: 

  • Образование - высшее экономическое.
  • Опыт работы аудитором, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера), налоговым инспектором от 2 лет.
  • Уверенный пользователь ПК; готовность к командировкам.
  • Стремление к самосовершенствованию, обучаемость, коммуникабельность.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования.


ПОМОЩНИК АУДИТОРА

Требования: 

  • Образование - высшее экономическое.
  • Желателен опыт работы аудитором, бухгалтером, налоговым инспектором. 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам.
  • Стремление к самосовершенствованию, обучаемость, коммуникабельность.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования