menu close Обратная связь Контакты search close
Вакансии

Вакансии


Вакансии

Уважаемые соискатели! Если Вас заинтересовала одна из вакансий, сделайте следующее:



СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА МСФО

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Работа в отделе МСФО это:

  • Возможность присоединиться к группе аудита компаний разных секторов;

  • отличная стартовая площадка для начинающего специалиста;

  • возможность участия в сложных, но интересных проектах.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Знание основ российских стандартов бухгалтерского учёта и МСФО (наличие сертификата DipIFR / квалификации АССА);

  • Владение английским языком не ниже Intermediate (приветствуется);

  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, эффективный тайм-менеджмент, ответственность;

  • Отличные знаний MS Office (Excel (!), Word).

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная;

  • Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам собеседования.


ОФИС-МЕНЕДЖЕР/АДМИНИСТРАТОР ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМАТИЗАЦИИ

Обязанности:

  • Работа в 1С, CRM и с ЭДО (электронный документооборот);
  • Административная работа с клиентами и поставщиками/подрядчиками департамента;
  • Ведение документооборота актуальной базы клиентов и поставщиков/подрядчиков департамента;
  • Обзвон действующих клиентов департамента на предмет получения обратной связи по текущей работе, дебиторской задолженности, информировании их об актуальных изменениях, поздравления представителей клиентов;
  • Выполнение рабочих поручений руководителя;
  • Составление графиков совещаний;
  • Выполнение части простых hr-задач (не более 7-10% рабочего времени);
  • Подготовка поздравлений для сотрудников компании;
  • Напоминание ГД о днях рождениях сотрудников компании
  • Ведение протоколов на совещаниях, внесение информации в отчет, мониторинг исполнения протокола
Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и полностью «белая» зп (35 000 руб к начислению);
  • Интересная, активная корпоративная жизнь;
  • Лояльное руководство, заинтересованное в развитии каждого сотрудника;
  • Обучение, наставничество от сотрудников компании и привлеченных специалистов;
  • Прозрачные условия сотрудничества;
  • Работа в команде профессионалов, в «здоровой» атмосфере


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие опыта работы в программах 1С (знание типовых конфигураций 1С на уровне пользователя будет преимуществом);
  • Наличие опыта работы в CRM-системах (знание 1С: CRM на уровне пользователя будет преимуществом);
  • Навыки общения и переговоров. Умение донести свою мысль, выявить потребность;
  • Организованность. Умение организовать себя и своё рабочее пространство;
  • Ответственность. Умение брать на себя ответственность в рамках своих компетенций и учиться на своих ошибках;
  • Обучаемость
  • Заинтересованность в работе;
  • Высшее образование;
  • Опыт В2В продаж или продаж комплексных IT-продуктов/услуг не обязателен, но приветствуются



НАЧИНАЮЩИЙ / СТУДЕНТ НА НЕПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ МСФО, IFRS

Требуемый опыт работы: не требуется

Проектная работа/разовое задание, полный день

Обязанности:

  • Участие в подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО;

  • Подготовка расшифровок и примечаний к отчетности, обработка дополнительных запросов от аудиторов

Требования:

  • Высшее экономическое образование;

  • Знание бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО;

  • Наличие сертификата DipIFR (приветствуется);

  • Английский язык – уровень владения не ниже Intermediate (приветствуется);

  • Опытный пользователь MS Excel.

Условия работы на проекте:

  • Оформление на срочный трудовой договор на период с 01.12.2020 по 30.05.2021;

  • График работы: пятидневка/ по согласованию неполный рабочий день;

  • Условия оплаты по результатам собеседования.




БРЕНД - МЕНЕДЖЕР/МАРКЕТОЛОГ

Требования:

  • Образование: высшее профильное (PR, реклама) или экономическое со вторым высшим (PR, реклама)
  • Владение любым графическим редактором: CorelDraw, Photoshop, Adobe Indesign и др.
  • Владение Power Point для верстки презентаций
  • Навыки копирайтинга – написание новостей на сайт, текстов для услуг и акций
  • SMM – ведение соцсетей, в т.ч. Я.Дзен, Телеграмм
  • Знание Я.Метрики и G.Analitics
  • Знание Битрикса станет конкурентным преимуществом для Вас

Обязанности:

  • Верстка рекламных макетов
  • Ведение соцсетей и продвижении компании
  • Развитие CRM
  • Продвижение сайта, обновление информации
  • Составление отчетов по сайту, соцсетям, ведение документации
  • Заказы полиграфии и сувенирной продукции

Условия:
  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ IT АУДИТА

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности:
  • Анализ бизнес-процессов, оценка и тестирование контролей в информационных системах, приложениях, пред и пост-имплементационный анализ новых технологий, систем, приложений (в т.ч. оценка качества), знание ERP, консультации по управлению ИТ-рисками, безопасность ИТПрием проверок
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в IT-консалтинге / IT-аудите / управлении компьютерной безопасностью / системном администрировании и т.п.
  • Знание методов и процедур ИТ-аудита
Условия:
  • Проектный характер работы


ВЕДУЩИЙ И СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ АУДИТА

 Основные требования к кандидатам на вакансию:  

  • Образование - высшее экономическое.
  • Опыт работы аудитором (специалистом в составе Рабочих групп), главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) - от 3 лет.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С: Бухгалтерия, Гарант, Консультант);
  • Готовность к командировкам;
  • Стремление к самосовершенствованию, обучаемость, коммуникабельность.
Условия работы:
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам профессионального тестирования и собеседования.


НАЛОГОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

Обязанности:

  • Консультирование по налоговому и бухгалтерскому законодательству клиентов компании;

  • Подготовка правовых заключений;

  • Подготовка и публикация статей по налоговой тематике;

  • Выступление с лекциями на семинарах и вебинарах.

Требования:

  • Высшее экономическое образование по специальности налоги и налогообложение или бухгалтерский учет и аудит;

  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С: Бухгалтерия, Гарант, Консультант);

  • Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, стремление развиваться в профессиональной сфере, умение работать в команде;

  • Стремление к публичным выступлениям, преподавание.

Условия:

  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.30;

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда и должность (категория специалиста) устанавливаются по итогам профессионального тестирования и собеседования.


СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРКАХ

Требования: 

  • Образование - высшее экономическое.
  • Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, бухгалтером, налоговым  инспектором 
  • Уверенный пользователь ПК; готовность к командировкам.
  • Коммуникабельность.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования.


ПОМОЩНИК АУДИТОРА

Требования: 

  • Образование - высшее экономическое.
  • Желателен опыт работы аудитором, бухгалтером, налоговым инспектором. 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к командировкам.
  • Стремление к самосовершенствованию, обучаемость, коммуникабельность.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 8.30 по 17.30.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Система оплаты труда: сдельно-премиальная, дополнительный социальный пакет. Оплата труда устанавливается по итогам собеседования