г. Казань, ул. Сафьян, д. 8
info@crowe-audex.ru
пн-чт с 8:30 до 17:30
пт с 8:30 до 16:30
Заказать звонок
Аудиторские услуги для бизнеса

Аудиторские услуги для бизнеса

«Кроу Аудэкс» специализируется на предоставлении аудиторских услуг организациям, представляющим практически полный спектр отраслей российской экономики. Системный подход к аудиту позволяет нам проводить комплексный анализ и своевременно выявлять финансовые, правовые, налоговые и репутационные риски.

Цена аудита

Заполните Анкету индивидуального планирования: наши специалисты определят стоимость услуги и в ближайшее время свяжутся с Вами. 

Аудит для бизнеса

Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Целью аудита является выражение профессионального мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица за соответствующий период во всех существенных отношениях.

Бытует мнение, что аудит – это дорого. В действительности цена зависит от ряда факторов, и в первую очередь от профессионализма исполнителей.

При этом, важно понимать – какие дополнительные выгоды и преимущества от сотрудничества с аудитором получит аудируемая организация помимо стандартных итоговых документов, т.е. что включает в себя общая стоимость аудита, за что организация рассчитывается своими деньгами, временем, энергией?

Как правило, ценность аудита Заказчик определяет по 3 критериям:

  • Ценность услуги, прежде всего это итоговые результаты аудита в виде Аудиторского заключения и Письменной информации, содержащей основные выводы и рекомендации аудитора.
  • Ценность аудиторской компании, т.е. ее репутация, опыт работы, членство в международных аудиторских организациях, рейтинг, отзывы, результаты внешнего контроля качества оказываемых услуг и т.д.
  • Ценность специалистов аудиторской компании, т.е. их профессионализм и умение этот профессионализм реализовать.

Десять ценностей от сотрудничествас «Кроу Аудэкс»:

  • Престижность
    Входим в международную сеть «Crowe Global» и в ТОП-10 аудиторских групп и сетей в РФ
  • Уверенность и надежность
    Проходим тройной контроль качества от СРО, Федерального казначейства и международной сети «Crowe Global»
  • Дополнительные выгоды
    В соответствии с Программой лояльности клиенты получают бесплатный доступ к авторским вебинарам по актуальным вопросам бухгалтерского, налогового, кадрового и корпоративного законодательства от ведущих экспертов «Кроу Аудэкс»
  • Дополнительные компетенции
    При возникновении неординарных вопросов привлекаем специалистов из других департаментов Компании: юристов, консультантов, оценщиков
  • Технологичность и безопасность
    Применяем ЭДО, можем проводить аудит на комбинированной основе, с использованием удаленного доступа или с использованием интернет-технологии ViPNet, которая обеспечивает надежное и безопасное взаимодействие с клиентом за счет использования встроенных механизмов шифрования и контроля, а также размещения данных в защищённой облачной инфраструктуре на территории РФ
  • Выявление налоговых рисков
    Проводим аудит по принципу «3 в 1», т.е. в процессе аудита дополнительно осуществляем налоговый консалтинг + повышение квалификации бухгалтеров за счет очного общения с нашими высококвалифицированными специалистами
  • Сопровождение
    В период между этапами проверки, либо договорами за разные отчетные периоды, руководители проверок консультируют клиентов, как правило, по телефону либо очно
  • Экономия времени
    Применяем собственный программный продукт по автоматизации аудиторской деятельности «Аудит Стандарт», который позволяет сократить трудоемкость процедур, максимально автоматизировать процесс аудита и контролировать качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями МСА
  • Коммуникации
    В основу взаимодействия сотрудников с клиентами, в соответствии с Корпоративным Кодексом Компании, заложен принцип 5К – Компетентность, Коммуникабельность, Конфиденциальность, Клиентоориентированность, Компьютерная грамотность
  • Практичность
    В процессе аудита специалисты дают практичные и выверенные рекомендации по проблемным вопросам»

Профессиональные специалисты

Сегодня «Кроу Аудэкс» — это более 90 профессионалов. Больше половины наших сотрудников работают в департаменте аудита, многие из них имеют аттестаты аудиторов, дипломы налоговых консультантов и специалистов по МСФО. Потенциал сотрудников в сочетании с разносторонними практическими знаниями позволяет предлагать нашим клиентам новые идеи, нестандартные решения, а также поддерживать высокие стандарты качества.


Преимущества аудита в Кроу Аудэкс:

Успешный опыт работы на рынке аудита и консалтинга с 1994 года
9 место в рейтинге «Крупнейшая аудиторская сеть в РФ» (в составе ГК «Кроу Россия»)*
Нам доверяют более 500 организаций России и ежегодно проводят аудит в Кроу Аудэкс
Более 90 сотрудников - высококвалифицированных аудиторов, консультантов, юристов и оценщиков с аттестатами, профессиональными учеными степенями и наградами.
Межпроверочное сопровождение в течение всего срока договора, с персональным куратором.
Комплексный подход: в решении задач клиента участвуют аудиторы, налоговые консультанты, юристы, эксперты по оценке
Доступ к закрытым вебинарам от практикующих аудиторов, налоговых консультантов, юристов по трудовому праву. Узнать подробнее.

*Рейтинговое агентство RАEX, 2020


Технологии аудита

Аудиторская проверка в компании "Аудэкс" осуществляется с использованием программы "Аудит - Стандарт". Эта программа позволяет нам в полной мере соблюсти требования законодательства об аудите при проведении аудиторской проверки и оптимизировать затраты клиентов на аудит за счет использования возможности автоматизированной обработки бухгалтерских данных и применения методологических наработок.

Цель данного фильма - показать Вам лишь основные возможности программы, не заостряя внимание на деталях проведения аудита.  

Частые вопросы

Как осуществляется процесс аудита: с выездом специалистов, с удаленным доступом, комбинированным способом?

При заключении договора мы предполагаем, что работы будут выполняться как непосредственно у заказчика (сбор данных), так и в нашем офисе (планирование аудита, подготовка и оформление письменной информации (аудиторского отчета), осуществление процедур внутрифирменного контроля качества оказанных услуг).

Однако, в целях оптимизации трудоемкости процесса сбора данных, снижения командировочных расходов, и, как следствие, стоимости аудита, а также при возникновении сложностей у аудируемого лица с размещением наших специалистов (в том числе по причине введения карантинных мер), мы практикуем комбинированный способ проверки. Этот подход к проведению аудита предусматривает в том числе удаленный доступ к информации аудируемого лица.

Для обеспечения обмена данными между клиентом и аудиторами используются как обычные каналы (электронная почта), так и облачная платформа «NextСloud», которая развернута на сервере провайдера «Cloud4y».

Облачная платформа для хранения данных, NextСloud облегчает процесс удаленной коммуникации и главное, обеспечивает в отношении обрабатываемых персональных данных выполнение требований российского законодательства, регулирующего порядок обработки и обеспечения безопасности персональных данных, включая требование об их конфиденциальности (ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Провайдер «Cloud4y», в соответствии с договором, обеспечивает хранение персональных данных компании «Кроу-Аудэкс», размещенных в дата-центре на территории Российской Федерации.

Используете ли вы электронный документооборот?

В соответствии с Концепцией развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности (утверждена решением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол от 25 декабря 2020 г. N 34)), «Кроу Аудэкс» с декабря 2020 года использует в своей деятельности и при взаимодействии с контрагентами систему электронного документооборота (ЭДО) в сервисе «Контур.Диадок».

Это позволяет обмениваться большим объемом информации в считанные секунды, а также:

  • возможность в онлайн-режиме отследить статус отправленного файла;
  • подпись нескольких документов одним нажатием клавиши;
  • безопасное хранение документов на сервере сервиса
  • уменьшить количество бумаг в офисе;
  • снизить затраты на содержание архива;
  • автоматизировать многие процессы и не только.

Все документы, сформированные сервисом, имеют юридическую силу, что уменьшает время, отведенное на переговоры между контрагентами.

Несете ли вы ответственность за свои рекомендации?

В соответствии с договором на оказание аудиторских услуг мы, как и аудируемая организация, несем имущественную ответственность в соответствии с действующим российским законодательством и договором за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.

При этом, мы несем ответственность за качество проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемой организации и обоснованность выводов в аудиторском заключении, а также за свои рекомендации, отраженные в письменной информации (аудиторском отчете) и прямо нарушающие нормы действующего законодательства Российской Федерации, выполнение которых аудируемой организацией привело к прямым убыткам.

Однако, следует иметь в виду, что рекомендации по исправлению выявленных искажений, данные аудиторской организацией, являются выражением мнения аудиторской организации, основанном на толковании ею норм действующего законодательства Российской Федерации. Точка зрения специалистов аудиторской организации может не совпадать с точкой зрения представителей налоговых или судебных органов. Таким образом, аудируемая организация должна осознавать, что риск налоговых споров с контролирующими органами при следовании рекомендациям аудиторской организации будет сведен к минимуму, но не может быть исключен полностью.

Соответственно, аудиторская организация не несет какую-либо ответственность в случаях предъявления налоговым органом претензий к аудируемой организации. Акт налогового органа сам по себе не может являться достаточным доказательством ненадлежащего исполнения аудиторской организации своих обязательств по договору на оказание аудиторских услуг.

Также следует иметь в виду, что наша профессиональная ответственность застрахована в страховой компании на сумму 100 млн. руб.

Можно ли получить скидку на стоимость аудиторских услуг?

Понятие «скидка», по нашему мнению, не совсем уместна для определения стоимости аудиторских услуг. Процесс ценообразования в аудиторской деятельности осуществляется, прежде всего, исходя из необходимой планируемой трудоемкости услуг, при обязательном выполнении требований международных и внутренних стандартов аудита при выполнении аудиторских заданий. При этом, в процессе аудита задействованы не только специалисты, осуществляющие сбор информации по местонахождению аудируемого лица, но и руководитель аудиторского задания, внутренний контролер качества, иные специалисты аудиторской организации. При существенном изменении результатов и показателей хозяйственной деятельности аудируемой организации по сравнению с прошлым периодом (например, когда существенно снизилась выручка, получены убытки, значительно сократилось количество покупателей и т.п.), эти факторы также учитываются при ценообразовании.

В то же время, аудируемая организация может рассчитывать на специальное ценовое предложение, если период оказания услуг приходится не на январь-апрель, когда на аудиторов приходится пиковая загрузка, которая обеспечивает выполнение большей части заказов на обязательный аудит, а на летне-осенний (менее напряженный) период. При этом, нами также будет обеспечен высокий уровень качества оказываемых услуг, но по меньшей стоимости.

Меняется (снижается) ли стоимость аудита в связи с проведением дистанционной проверки (без выезда к Заказчику) в условиях карантинных мероприятий и соответствующих ограничений?

Невозможность проведения очной аудиторской проверки в офисе Заказчика, отсутствие доступа к оригиналам документов, возможности визуального осмотра активов, очных интервью с персоналом, все это усложняет коммуникации и документооборот. Документация, направленная аудитору на проверку, часто требует пояснений, аудитору приходится дополнительно запрашивать недостающие документы. Таким образом, сложности с коммуникациями и иные факторы, связанные с дистанционной проверкой, фактически увеличивают трудоемкость процесса аудита и увеличивают сроки проведения проверки, нивелируя сокращение командировочных расходов в общей стоимости аудита. В связи с этим, стоимость дистанционно проведенной аудиторской проверки, по объективным причинам, предпосылок для автоматического ее снижения не имеет.

Каким образом с вами можно заключить договор на аудиторские услуги?

Как правило, перед принятием клиента на обслуживание, мы направляем ему по электронной почте Анкету планирования (либо он ее сам скачивает с нашего сайта). Далее, получив заполненную Анкету планирования и проанализировав информацию о потенциальном клиенте из доступных нам интернет-источников, мы определяем необходимую планируемую трудоемкость и, соответственно, предполагаемую стоимость услуг. Затем, мы либо направляем предложение на оказание аудиторских услуг в адрес потенциального клиента, либо, предварительно согласовав условия (цели, сроки, стоимость и т.д.), договор на оказание аудиторских услуг для подписания наиболее удобным для клиента способом (по электронной почте, через оператора ЭДО, курьером, экспресс-почтой или заказным письмом).

Включается ли в общую стоимость услуг сумма командировочных расходов или она возмещается сверх договорной цены?

Учитывая, что командировочные расходы сотрудников аудиторской организации связаны с основным процессом оказания аудиторских услуг, их сумма включается в общую стоимость аудиторских услуг и отражается в акте прима-передачи оказанных услуг в общей сумме.

Статьи по теме

Как мы работаем?

1
Заявка, обращение клиента
2
Заполнение клиентом анкеты
3
Проведение процедур по оценке
рисков
4
Планирования проведения аудита
5
Разработка и проведение
аудиторских процедур
6
Оценка полученных доказательств
7
Подготовка и предоставление
аудиторского заключения

Контактная информация

Адрес

Фактический и юридический адрес:

420021, Казань, ул. Сафьян д. 8
(вход со стороны двора)

Открыть карту

Режим работы

Режим работы:

пн-чт с 8:30 до 17:30,
пт с 8:30 до 16:30

Хотите получить профессиональную консультацию?
Будем рады вам помочь!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня